Что такое комбинированная чистка лица?

Комбинированная чистка лица – это сочетание методов очищения кожи лица, в ходе которого косметолог очищает кожу от таких несовершенств, как: открытые («черные точки») и закрытые («белые бугорки») комедоны, сальные нити, милиумы. Кожа становится более чистой, ровной и гладкой.

В нашей клинике комбинированная чистка лица представляет собой сочетание ультразвуковой и механической чисток. Это наиболее эффективное и безопасное сочетание.

Преимущества комбинированной чистки лица

К преимуществам можно отнести:

• Эффективность, по сравнению с использованием одного метода чистки (например, только УЗ – чистка или только механическое удаление комедонов). УЗ – чистка помогает нам выровнять кожу, отшелушить поверхностный роговой слой, качественно раскрыть поры для более легкого удаления несовершенств. А этап механической экстракции комедонов и милиумов помогает нам справиться с теми проблемами, которые не решить без механического воздействия;

• Безопасность. В нашей клинике вы можете быть спокойны и не переживать насчет безопасности процедуры. Эту процедуру проводят, как врачи – косметологи, так и косметолог – эстетист, который прошел необходимую подготовку. Мы соблюдаем все правила асептики и антисептики, а инструменты проходят необходимые этапы стерилизации. Также в своей работе мы используем только профессиональную косметику высокого класса;

• Быстрый результат, который виден пациенту сразу же после процедуры.

Недостатки комбинированной чистки лица

Мы честны со своими пациентами, поэтому всегда рассказываем не только о плюсах, но и о минусах процедуры. К недостаткам можно отнести:

• Неприятные ощущения, а иногда болезненность, во время процедуры. Это индивидуально и зависит от болевого порога пациента и степени «загрязненности» кожи, а также от тех средств домашнего ухода, которые использует пациент;

• Покраснения, небольшие повреждения кожи после механической чистки. Также индивидуально, зависит от того, какой тип и состояние кожи у пациента, от ее чувствительности.

• Акне легкого и среднетяжелого течения;

• Комедональная форма акне;

• Наличие открытых или закрытых комедонов на коже лица;

• Наличие милиумов на коже лица;

• Жирная кожа, избыточная салопродукция;

• В качестве профилактического ухода за с целью освежить кожу, придать ей более ухоженный вид.

Противопоказания

• Острые респираторные и другие инфекционные заболевания с подъемом температуры тела;

• Герпетические высыпания на коже лица;

• активизируется рост новых волос;

• Тяжелая форма акне (большое количество воспалительных элементов);

• Гнойничковые заболевания кожи;

• Хронические заболевания в стадии обострения;

• Эпилепсия, психические заболевания;

• Беременность и лактация (являются относительными противопоказаниями);

• Допустимо делать чистку при хорошем самочувствии будущей или кормящей мамы, отсутствии сопутствующих заболеваний, угроз.

Подготовка к процедуре

В течение недели перед проведением чистки пациенту желательно отказаться от использования в домашнем уходе раздражающих, эксфолиирующих средств – скрабы, энзимные пилинги, средства с кислотами и т.д. Не использовать средства для лечения акне (Дифферин, Базирон, Скинорен и пр.), так как они тоже обладают высоким раздражающим потенциалом действия на кожу.

Чистку нежелательно проводить в период менструации у женщин, так как это повысит болевые ощущения.

Как проводят комбинированную чистку лица

В нашей клинике перед проведением процедуры косметолог знакомится с пациентом, выясняет наличие показаний и противопоказаний к проведению процедуры, индивидуальные особенности здоровья, наличие или отсутствие аллергических реакций, предшествующий косметологический опыт пациента, его ожидания от процедуры. Проводится процедура, после чего пациент получает подробные рекомендации по уходу за кожей после нее.

Этапы комбинированной чистки лица

К этапам относятся:

• Демакияж и очищение (очищение кожи пациента от декоративной и уходовой косметики, кожного сала, пыли с помощью мицеллярной воды, геля или пенки для умывания);

• Тонизирование (быстрое увлажнение кожи после очищения, для чего применяются не спиртосодержащие тоники);

• Поверхностное очищение (использование энзимного пилинга, скраба для отшелушивания рогового слоя кожи);

• «Лёгкий» поверхностный пилинг кожи (с помощью специальных средств с кислотами), подбирается индивидуально косметологом, после осмотра кожных поктровов;

• Подготовка кожи к экстракции комедонов (с помощью специального гидрирующего геля, который «разрыхляет» верхний слой кожи – метод «холодного распаривания»);

• Этап ультразвуковой чистки. Проводится с помощью специального аппарата, косметолог проводит «лопаткой» по коже пациента, что обеспечивает дополнительное «разрыхление» рогового слоя кожи. Этот этап абсолютно безболезненный;

• Этап механической чистки. Мы проводим экстракцию комедонов с помощью «ручной» чистки, так как этот метод наиболее эффективный. При работе в труднодоступных местах используем такие инструменты, как ложка Уно, сито и петля Видаля;

• Нанесение успокаивающей и поросуживающей маски на кожу лица. Самый приятный и расслабляющий этап процедуры;

• Нанесение крема по типу кожи пациента.

Реабилитация после процедуры

Полная реабилитация после процедуры происходит в течение недели окончательно. В это время нельзя греть лицо, посещать баню, активно заниматься спортом, загорать, использовать декоративную косметику, чтобы не занести инфекцию в повреждённые кожные покровы. А также не стоит использовать раздражающие средства ухода за кожей, чтобы не повредить чувствительную после процедуры кожу.

ПО АКЦИИ

Комбинированная чистка + поверхностный пилинг - 2700 рублей (вместо 3800 рублей)